Динозаврик гугл хром: поставь рекорд среди пользователей браузера

Как играть в скрытую игру про динозавров в Google Chrome

Если у вас нет подключения к Интернету, вам не нужно делать ничего особенного, чтобы играть. Просто введите любой URL-адрес в адресную строку Google Chrome, и вы увидите этот экран.

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете получить доступ к этой странице, не прерывая соединение. Введите chrome://dino в адресную строку, и вы попадёте туда.

Попав на этот экран, вы можете начать игру, нажав пробел. Как только вы это сделаете, динозавр побежит. Цель игры — избегать всего, что встречается на вашем пути, например птиц и кактусов. Как только динозавр сбивает птицу или сталкивается с кактусом, игра окончена.

Это довольно изящный способ убить время, и всегда весело пытаться побить свой собственный рекорд. По мере продолжения сложность игры возрастает. Интересно подумать о том, какой наивысший результат когда-либо был достигнут, конечно, без жульничества, что подводит нас к следующему пункту.

Как играть

Чтобы играть в Динозавра в Гугл Хром, достаточно зайти в браузер. Если вы пытаетесь открыть страницу в веб-проводнике, а Интернета нет, появляется Динозаврик. Он начинает бежать сразу после нажатия на пробел. Суть игры для Гугл Хром незамысловата — перепрыгивать через препятствия. В некоторых случаях необходимо пригнуться. Таким образом, главный герой умеет делать только три вещи — бежать, прыгать и пригибаться. Управление осуществляется с помощью стрелки на клавиатуре (вниз), а также пробела.

Рассматривая вопрос, как играть в Динозавра в Гугл Хром, отметим бесконечность этого развлечения. Пройти его не получится. Бег начинается автоматически после нажатия пробела, после чего остается ждать только две кнопки — пробел (прыжок) или вниз (приседание).

При достижении где-то 300 очков на пути Динозаврика появляются летающие птеродактили. В зависимости от высоты полета их можно перепрыгнуть или пригнуться. Кроме того, в некоторых версиях можно менять время суток — устанавливать в настройках день или ночь. Еще раз отметим, что в Динозаврике не предусмотрено конца, поэтому пройти его не получится.

Нейросеть

Когда игра гото­ва, мож­но к ней при­кру­чи­вать искус­ствен­ный интел­лект. Для это­го Эван пишет про­стую само­обу­ча­ю­щу­ю­ся ней­ро­сеть, кото­рая рабо­та­ет по прин­ци­пу обу­че­ния с под­креп­ле­ни­ем. Это зна­чит, что ИИ сна­ча­ла ниче­го не зна­ет о мире, в кото­рый его поме­сти­ли, и его зада­ча — опре­де­лить для себя пра­ви­ла, кото­рые помо­гут играть в игру как мож­но дольше.

Если очень корот­ко, то это рабо­та­ет так:

  • дела­ют пер­вое поко­ле­ние сети;
  • запус­ка­ют её в игру и смот­рят результат;
  • те вер­сии пер­во­го поко­ле­ния, кото­рые пока­за­ли наи­луч­шие резуль­та­ты или доль­ше всех игра­ли, оста­ют­ся, а осталь­ные убираются;
  • эти удач­ные вер­сии сно­ва запус­ка­ют в игру и тоже смот­рят, какие из них пока­жут наи­луч­ший результат;
  • новых везун­чи­ков остав­ля­ют, осталь­ных уби­ра­ют, и всё повто­ря­ет­ся до тех пор, пока ИИ не научит­ся пол­но­стью про­хо­дить игру.

Пер­вая вер­сия ИИ, кото­рую сде­лал Эван, про­сто пры­га­ла слу­чай­ным обра­зом, и, если пове­зёт, то пере­пры­ги­ва­ла кактусы:

Синяя линия — связь меж­ду пара­мет­ра­ми игры и дей­стви­ем дино­зав­ри­ка. Пока всё примитивно. 

У пер­вых несколь­ких поко­ле­ний ИИ была при­ми­тив­ная так­ти­ка: про­сто пры­га­ешь и наде­ешь­ся, что интер­вал прыж­ков сов­па­дёт с рас­сто­я­ни­я­ми меж­ду как­ту­са­ми. Это не сра­бо­та­ло, поэто­му к седь­мо­му поко­ле­нию ней­ро­сеть нашла вза­и­мо­связь меж­ду рас­сто­я­ни­ем до пре­пят­ствия, рас­сто­я­ни­ем меж­ду пре­пят­стви­ем и момен­том, когда надо подпрыгивать:

Цвет­ные линии ввер­ху — это свя­зи внут­ри ней­ро­се­ти в упро­щён­ном виде. Вид­но, как одни пара­мет­ры начи­на­ют вли­ять на другие. 

Теперь ИИ уме­ет дожи­дать­ся, пока как­ту­сы не ока­жут­ся доста­точ­но близ­ко для прыж­ка, вме­сто того что­бы пере­пры­ги­вать их слу­чай­ным образом.

Инте­рес­ный момент: так как Эван исполь­зу­ет само­обу­ча­ю­щу­ю­ся ней­ро­сеть, то мы можем заме­тить, как в неко­то­рых момен­тах дино­зав­рик раз­два­и­ва­ет­ся или рас­па­да­ет­ся на мно­же­ство частей.

Это свя­за­но с тем, что ИИ посто­ян­но про­ве­ря­ет, что луч­ше: прыг­нуть чуть рань­ше или чуть поз­же. И если какая-то стра­те­гия даёт резуль­тат луч­ше, чем у осталь­ных вари­ан­тов — ИИ дела­ет эту стра­те­гию базо­вой и в сле­ду­ю­щем поко­ле­нии опи­ра­ет­ся уже на неё.

25-е поко­ле­ние — здесь появи­лась реак­ция на низ­ко летя­щую утку: нуж­но пригнуться. 

40-е поко­ле­ние — свя­зи поме­ня­лись, что­бы при­спо­со­бить­ся к высо­кой ско­ро­сти игры, когда как­ту­сы за секун­ду про­ле­та­ют от одно­го края до другого. 

43-е поко­ле­ние — визу­аль­но отли­чие не силь­но замет­но, но неко­то­рые линии в свя­зях ста­ли тол­ще. Это зна­чит, что одни коэф­фи­ци­ен­ты и пара­мет­ры ста­ли силь­нее вли­ять на другие. 

Что за игра Динозаврик в Хроме

Встроенная игра Динозаврик в Google Chrome предлагает перенестись в далекую эпоху — во времена, когда еще не было стабильного Вай-Фай соединения, а обрывы Сети были обычным явлением. После создания развлечения оно получило название Project Bolan. Имя получено в честь Марка Болана, являющегося вокалистом группы Т-Рекс.

При создании разработчики ориентировались на наиболее простую — пиксельную графику. Главный герой игры — Динозавр из Google Chrome под названием T-Rex. Он относится к виду тиранозавров, а само слово Rex переводится как Царь. Сразу после запуска Динозаврик бежит по пустыне, а на своем пути перепрыгивает через птеродактилей и кактусы.

После длительных обсуждений разработчики пришли к мнению, что в развлечении достаточно трех основных действий — уклонения, прыжков и бега. Цель создания Динозавра в Гугл Хроме, как уже отмечалось — помочь «убить» время в ожидании подключения. Необходимость ее создания была вызвана частными обрывами и нервами пользователей.

Динозавра нельзя назвать доступным, ведь увидеть его после первого входа не всегда удается. Многие пользователи Гугл Хром и вовсе не знают о существовании такого героя. Но в кругах опытных юзеров Динозаврик очень популярен. Пользователи знают, что достаточно нажать на пробел, чтобы Т-Рекс отправился в бесконечное путешествие по пустыне.

Инженер из компании Хром (Эдвард Юнг) утверждает, что каждый месяц игра запускается более 27 000 000 раз, что свидетельствует о ее популярности. Чаще всего она применяется на мобильных телефонах, но и владельцы ПК также не остаются в стороне. Наиболее востребовано развлечение в странах с нестабильным подключением к Сети или дорогим Интернетом. Чаще всего речь идет об Индии, Индонезии, Мексике или Бразилии.

Чит (взлом) игры Google Chrome Dinosaur

Этот приём позволяет вашему динозавру стать непобедимым, позволяя игрокам продолжать игру, не опасаясь, что их клюнут или уколят.

Чтобы взломать игру, вам необходимо находиться на экране «Нет Интернета», поэтому введите chrome://dino в адресной строке. Оказавшись там, щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте экрана и выберите «Просмотреть код» в появившемся меню.

Откроется Chrome DevTools, который появится справа от окна браузера. В DevTools выберите вкладку «Console».

Кроме того, вы можете нажать Ctrl+Shift+I и сразу перейти на вкладку «Console» в Chrome DevTools.

На вкладке «Console» вставьте следующую команду и нажмите клавишу «Ввод»:

var original = Runner.prototype.gameOver

Может показаться, что это ничего не дает, но мы объясним, почему это необходимо, через секунду.

Далее введите эту команду:

Runner.prototype.gameOver = function (){}

В следующей строке после нажатия клавиши «Enter» появится f (){}.

Вот что происходит сейчас. Когда игра окончена (т.е. когда вы ударяете по объекту), вызывается Runner.prototype.gameOver() и запускается действие. В этом случае вы услышите звук, игра остановится и появится сообщение Game Over. Это без нашего кода.

Наш код заменяет функцию gameOver пустой функцией. Это означает, что вместо звука, остановки игры и появления сообщения ничего не происходит. Просто продолжаете бежать.

Проверим это. Закройте DevTools и нажмите пробел, чтобы начать игру.

Как видите, на динозавра не действуют кактусы или летающие существа. Миссия выполнена.

Теперь предположим, что вы играете 25 минут и хотите остановить игру и записать свой рекорд. Вам понадобится способ завершить игру, чего больше нельзя сделать, столкнувшись с кактусом.

Помните первый введённый код? Он сохранил обычную функцию gameOver в переменной original. Это означает, что теперь мы можем выполнить эту команду, чтобы использовать обычную функцию gameOver:

Runner.prototype.gameOver = original

Если вам интересно, вы можете (см. 2) посмотреть, что должно произойти, когда вызывается обычная функция gameOver.

Есть и другие

На Юту­бе мно­го при­ме­ров, как ней­ро­се­ти учат­ся играть в эту игру. Под­хо­ды суще­ству­ют раз­ные, но чаще все­го вы уви­ди­те какие-то эво­лю­ци­он­ные или гене­ти­че­ские алго­рит­мы, смысл кото­рых в одном: слу­чай­ным обра­зом мути­ру­ешь мно­го исход­ных пер­со­на­жей, про­ве­ря­ешь их, отби­ра­ешь луч­ше­го, потом дела­ешь ему копии и слу­чай­ным обра­зом мути­ру­ешь их. И так шаг за шагом, поко­ле­ние за поко­ле­ни­ем удач­ные мута­ции укреп­ля­ют­ся, а ненуж­ные пропадают.

Так как маши­ны могут про­го­нять поко­ле­ния очень быст­ро, бук­валь­но за секун­ды, за несколь­ко часов мож­но обу­чить ней­рон­ку какой-нибудь неслож­ной игре, даже если она не зна­ет её пра­вил. А за дни, неде­ли и меся­цы мож­но обу­чить и более слож­ным играм. Об этом — в сле­ду­ю­щих частях.

Нравятся эксперименты с данными? Попробуйте аналитику

Прак­ти­че­ский курс и билет в про­фес­сию ана­ли­ти­ка. Побеж­дай­те зна­ни­я­ми и дан­ны­ми. Посмот­ри­те, что внутри. 
Попробовать

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий