Как узнать где сейчас стоят дпс. определяем местоположение дпс

База камер видеофиксации нарушений в Кирове

Адрес
Ограничение скорости
Направление

Лайт, 27, улица Воровского 60

162, улица Ленина, Вересники 60

58, улица Дзержинского, Филейка 60

Дерево желаний, Преображенская улица, Октябрьский район 60

171, Московская улица, Егоровская 60

Улица Заречная, улица Павла Корчагина, Коминтерновский 40

133, Московская улица, Юго-Запад 60

улица Павла Корчагина, Первомайский район, городской округ Киров 60

121/2, Московская улица, Юго-Запад 60

Движение, 24Б, Октябрьский проспект 40

Юго-Западный рынок, улица Маршала И.С.Конева, Егоровская 60

19, улица Некрасова, Юго-Запад 40

Солнечный проезд, улица Щорса, Егоровская 40

Улица Производственная, Производственная улица, Егоровская 60

16, Комсомольская улица, Первомайский район 60

181, Московская улица, Егоровская 60

Домостроительный комбинат, улица Павла Корчагина, Первомайский район 40

121, Октябрьский проспект, Вересники 60

Общежитие, проспект Строителей, Егоровская 60

143, Октябрьский проспект, Вересники 60

50, проспект Строителей, Егоровская 60

168А, Советская улица, Нововятск 60

5, улица Карла Маркса, Первомайский район 60

Ключ здоровья, Производственная улица, Егоровская 60

Поворот на поселок Ганино, «Вятка», Филейка 80

Ленинский район, Кобели, городской округ Киров 60

«Вятский торговый дом», улица Павла Корчагина, Коминтерновский 60

95, Октябрьский проспект, Филейка 60

5, Солнечная улица, Юго-Запад 60

36, Ульяновская улица, Юго-Запад 60

22, Производственная улица, Егоровская 60

Р166;33Р-003, Коминтерновский, Первомайский район 60

100, Октябрьский проспект, Вересники 60

Адрес
Ограничение скорости
Направление

ДПС, «Вятка», Первомайский район 40

40

Адрес
Ограничение скорости
Направление

33, улица Молодой Гвардии, Первомайский район 60

Советский тракт, Ленинский район, городской округ Киров 70

Южный обход г. Кирова, Ленинский район, городской округ Киров 70

Коминтерновский, Первомайский район, Киров 60

Первомайский район, Киров, городской округ Киров 60

Адрес
Ограничение скорости
Направление

Победиловское шоссе, Победилово, Ленинский район 50

Адрес
Ограничение скорости
Направление

«Вятка», Первомайский район, городской округ Киров 60

Адрес
Ограничение скорости
Направление

Первомайский район, Киров, городской округ Киров 60

60

33Н-120, Юго-Запад, Ленинский район 60

60

70

70

90

90

Советский тракт, Ленинский район, Чухломинский 70

Южный обход г. Кирова, Ленинский район, городской округ Киров 70

Лосево, Красное, Нововятский район 60

60

60

60

Советский тракт, Юго-Запад, Ленинский район 60

60

85, Московская улица, Юго-Запад 60

68, Московская улица, Юго-Запад 60

Захарищевы, Победиловское шоссе, Победилово 50

50

Южный обход г. Кирова, Нововятский район, Киров 90

90

176, Советская улица, Нововятск 60

Производственная улица, Егоровская, Юго-Запад 60

60

Сады, Луганская улица, Филейка 60

60

улица Ленина, Вересники, Ленинский район 60

60

2А, улица Павла Корчагина, Коминтерновский 60

60

«Вятка», Филейка, Октябрьский район 80

80

70, улица Щорса, Юго-Запад 60

60

Авто рынок, улица Ломоносова, Октябрьский район 60

60

5) «DailyRoads Voyager видеорегистратор»

В последние несколько лет видеорегистраторы в России получили свое массовое распространение. Это связано прежде всего со сложной дорожной обстановкой и с несовершенством нашего законодательства. Имея запись с такого видеорегистратора можно доказать и реально установить, кто виновник в ДТП. Часто бывают и случаются спорные аварии в результате которых сотрудники ГИБДД часто выносят решение не в пользу самого пострадавшего. Чтобы не оказаться неоправданно виновным в дорожно-транспортном происшествии, сегодня уже не обязательно покупать дорогие видеорегистраторы. У многих из нас имеются смартфоны а встроенная в них камера имеет хорошее разрешение. Скачав приложение «DailyRoads Voyager видеорегистратор» Вы сможете снимать все то, что происходит во время вашего движения на дороге.

Приложение работает на Android.

«ТОП-10» приложений для автомобиля

Помимо игры «Angry Birds», в которую играют миллионы пользователей смартфонов а еще и фотографирования ими самого себя,  эти новые цифровые гаджеты могут быть куда полезнее, чем для одного только развлечения. Наибольшую полезность представляют собой и сами мобильные приложения для автомобилистов. Многие из этих приложений для смартфонов помогут Вам (водителям) сэкономить деньги и время.

Большинство программ для современных цифровых гаджетов очень просты в своем использовании. Но тем не менее, мы предостерегаем всех Вас использовать их во время движения на автомобиле, и особенно в тяжелых дорожных условиях или на большой скорости

Пользование мобильным телефоном очень сильно отвлекает внимание водителя и снижает его реакцию за рулем. 

Если Вы все-же хотите воспользоваться смартфоном, то лучше съехать на обочину и остановиться, или в крайнем случае передать свой телефон пассажиру пока Вы управляете автомашиной.

Предлагаем друзья Вашему вниманию обзор мобильных приложений, которые на наш взгляд являются наиболее полезными и приемлемыми любому из автомобилистов. Многие мобильные приложения вполне доступны для смартфонов с операционной системой Android и Iphone на базе системы «IOS». Некоторые из программ подходят в том числе и для «BlackBerry» и для смартфонов на базе «Windows Phone».

О сайте

С 1 июля 2008 года начали работать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Удивительно, но сей факт даже как-то роднит заклятых друзей дорог: гаишников и водителей. Ну, с водителями понятно, а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? Видимо тем, что теперь их неофициальные доходы резко сократятся. Как бы то ни было, факт остается фактом: доездились, товарищи! Теперь мы имеем то, что имеем: камеры видеонаблюдения ГАИ смотрят на тебя (Большой Брат смотрит на тебя (с)), считывают номера и передают информацию куда нужно. Причем регистрируется не только превышение скорости: камеры ГИБДД в Москве фиксируют проезд на красный свет, разворот через двойную сплошную и прочие мелкие «радости», которые позволяют себе утомленные пробками москвичи.

Современные стационарные комплексы видеофиксации ГИБДД такие как «Стрелка СТ», «Арена», «Крис» параллельно с замером скорости ведут видеозапись. Старые комплексы без видеофиксации сняли с вооружения. Все новые камеры работают в K-диапазоне и работают следующим образом: если машина превышает скорость, они фотографируют ее и по радиоканалу отправляют информацию на стационарный или мобильный пост ДПС. Дальность передачи данных 1,5 км.

Мобильные комплексы видеофиксации «Искра», «Визир», «Бинар», «Радис», «Беркут» позволяют использовать их вручную или устанавливать на кронштейнах на лобовое стекло. Отдельно упомянем «ЛИСД-2Ф» — моноблок в виде массивного бинокля, его можно установить на штатив рядом с автомобилем.

Камеры ДПС в Москве — это серьезная проблема для большинства водителей, игнорировать которую нельзя. Суммы штрафов весьма существенны для кармана автолюбителя, а особенно заметна для тех кто взял автокредит. Именно поэтому насущный на сегодняшний день для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить.

Карта видеокамер ГИБДД (ГАИ), представленная на нашем сайте, постоянно обновляется. Приглашаем и Вас помочь нам в этом. В конце концов, мы делаем общее и полезное дело, раскрывая широкой общественности расположение видео-камер ГИБДД. О первых «жучках», установленных в Москве было сообщено самим начальником департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генералом Виктором Кирьяновым. Непонятно, за что нам такое счастье, если о том, где установлены камеры ГИБДД в других районах столицы и региона, нам приходиться узнавать опытным путем, испытав, так сказать удовольствие от «общения» с ними на собственной шкуре. Водителям приходится не только оспаривать штрафы ГИБДД, но и обращаться в суд для возврата водительского удостоверения, обращаться к юристам для возврата прав после лишения.

В связи с этим хочется выразить соболезнования и искренне поблагодарить всех тех, кто внес и вносит свою лепту в виде штрафов (особенно взявших авто в кредит), указывая расположение видео камер ГАИ для того, чтобы кому-то из нас на дороге повезло не стать «жертвой» Большого Брата. Мы ценим помощь каждого из Вас. Только совместными усилиями мы узнаем точное расположение камер ДПС и составим максимально достоверную карту, на участки которой, кстати, вы можете сформировать ссылки и разместить их на своих ресурсах — «Information Must Be Free!» (с). И, наконец, вы запросто можете импортировать нашу карту в свой GPS-навигатор.

Кривые дорожки

Если в городах нетрезвых водителей ловят больше по утрам, то на загородных местных дорожках, ведущих от большой магистрали к мелким населенным пунктам и дачным участкам, ГИБДД предпочитает работать по вечерам, вплоть до глубокой ночи. Пятница и суббота летнего сезона — козырные дни.

Ловят, видимо, тех, кто, глотнув пивка, решил по-быстрому сгонять в ближайший магазин. Или искупаться на пруд, или обратно с пруда. Можно даже документы не брать, чего тут ехать-то, полтора километра. Многие забывают включить ближний свет. Вот на таких участках — между дачей, магазином и прудом — они и стоят, выбирая, как правило, перекрестки.

Граждане, будьте бдительны! А лучше просто не рискуйте.

Новый порядок

Перемена в организации движения — хороший повод это движение затем тщательно проконтролировать. Превращение проезда из двустороннего в односторонний, установка «кирпича», запрет левого или правого поворота там, где он был разрешен испокон веков, — эти меры манят сотрудников ГИБДД. Их основные жертвы — те, кто многие годы ездит одним и тем же маршрутом и не особо смотрит на знаки по дороге, которую выучил наизусть.

Официальные оповещения об изменениях организации движения в населенных пунктах исправно производят. Но мало кто из нас специально это отслеживает. Когда в моем квартале все переулки в один день сделали односторонними, они месяца три просто кишели гаишниками. И нарушителями.

Утро выходного дня

Массовая охота на водителей с признаками похмелья стала регулярным явлением по утрам в субботу, воскресенье и иные очевидные постпраздничные дни. По народным понятиям человек не пьян, но в реальности после вечерней пары литров пива (не говоря уж о водке) утреннего содержания алкоголя в «выхлопе» нередко достаточно для фиксации нарушения. Нарушение это обойдется штрафом от 30 тысяч и лишением прав на срок до двух лет (ст. 12.8 КоАП РФ). Понятно, почему ГИБДД так активна в этой области.

Ловят не только в больших городах, но и в отдаленных райцентрах. В Москве очень много патрулей выходят на такое утреннее дежурство (иногда кучкуются по 2–3 машины). Их часто можно видеть на въездах-съездах Третьего транспортного кольца, а также небольших тихих улицах, примыкающих к супермаркетам. Останавливают, просят показать документы (хотя такого права у них нет — пост не стационарный), но фактически нюхают и внимательно смотрят в глаза. Если вы действительно принимали вечером, вам не удастся доказать, что вы трезвы. Размер взятки за такое нарушение стартует от 10 тысяч рублей и уходит в беспредельные дали — в зависимости от региона и уровня состоятельности водителя.

Общая тенденция для центральных городских районов — оптимизация дорожного движения с устранением множества «мешающих» поворотов и превращением улиц в односторонние.

Актуальные Автоновости

Тойота Камри 2021 новый кузов комплектации и цены фото
Kia Sportage Black Edition: отличия и цена
Geely Tugella цена в России

3) «AroundMe»

Данное приложение помогает водителю быстро и легко найти интересные объекты не далеко от своего местоположения. Приложение, используя у себя встроенный GPS или Глонасс-передатчик поможет Вам найти рядом с собой Банки, Бары, АЗС, Больницы, Гостиницы, Кинотеатры, Рестораны, Супермаркеты и многие другие объекты. Данная программа идеально подходит для водителей, которые находятся и часто бывают на незнакомой территории. Советуем Вам уважаемые друзья установить себе данное приложение, особенно в том случае, если Вы приехали в незнакомое место без заранее определения себе маршрута перед поездкой.

Приложение работает только на iOS, Android и Windows Phone.

В чем суть?

Целью возникновения подобных движений является нежелание автомобилистов сталкиваться с инспекторами ДПС, поэтому они предупреждают друг друга об их местоположении. Много водителей по всей России сумели избежать штрафов, а в отдельных случаях, даже лишения водительского удостоверения.

Подобные сообщества пользуются большой популярностью у владельцев тюнингованных авто, заниженных или тонированных.

Подобные сообщества пользуются большой популярностью у владельцев тюнингованных авто, заниженных или тонированных.

Также стоит отметить, что такими услугами пользуются водители, которые перевозят ребенка без детского кресла, ездят без страховки или в состоянии алкогольного опьянения. Также сервисом активно пользуются и честные водители, которые не желают платить штраф по надуманной причине.

Да, группами часто пользуются недобросовестные водители чтобы избежать наказания, но изначальная цель была в другом — выразить свой протест против возросших штрафов, работы ДПС не по своему прямому назначению и скрытой установки камер фиксации скоростного режима (что запрещено на законодательном уровне).

Важно!

Несмотря на то, что пик популярности таких чатов выпал на 2016-2017 годы, специалисты утверждают, что процесс роста количества участников таких групп будет увеличиваться, потому что они постепенно переходят в мессенджер «Телеграмм», который намного удобней, чем стена в ВК.

Помимо всего прочего, каждый участник имеет возможность записать голосовое сообщение, что очень удобно находясь за рулем. Не на последнем месте стоит и анонимность, которой невозможно добиться в Viber и WhatsApp, а использование закрытых профилей в ВК не всегда удобно.

По его словам, первое время после создания чата туда заходили инспекторы и писали ложную информацию о своём местонахождении, чтобы запутать водителей. «Я их банил, но они покупали новые SIM-карты», — утверждает мужчина. Затем к нему в личные сообщения обратился начальник местного ГИБДД с просьбой разблокировать аккаунты подчинённых, чтобы он мог контролировать их местонахождение. Дмитрий в обмен попросил, чтобы инспекторы не дезинформировали людей в чате. Стороны договорились, и поток ложной информации прекратился.

Бывают и случаи, когда сами водители из этих групп пытаются найти виновных в серьезном нарушении:

Однажды инспекторы попросили закрепить в чате профилактическое сообщение о безопасности на дороге, а в другой раз пост с ориентировкой на водителя, который сбил велосипедиста и скрылся.

В большинстве таких групп предусмотрены наказания и баны за оскорбление других участников и оскорблении сотрудников ДПС. Ведь групп создавалась для другого — выразить протест, а не выливать всю свою злость анонимно. Очень точно ситуацию подметил администратор одного из сообществ:

Сейчас ДПС работает на количество штрафов, а не на профилактику.

Администратор одного из сообществ под ником “SLK” сказал, что не испытывает особого дискомфорта от создания такой группы:

Думаю, садиться пьяным за руль людей провоцирует доступность алкоголя, отсутствие моральных ценностей и неуважение к закону, а не чаты в Telegram. Надеюсь, что люди, видя работу полиции, читая о рейдах и их статистике, задумываются о последствиях нарушения закона.

Думаю большинство разумных водителей с ним согласятся.

Перспективы на будущее

Рассмотрев несколько подобных чатов, можно отметить, что участники в большинстве своем уважительно обращаются к инспекторам и называют их:

  • «Приставы»;

  • «экипаж»;

  • «джедаи»;

  • «нюхачи» и т.д.

Чаты практически не имеют спама, все общаются четко по делу. Особенно в крупных и активных группах. Несмотря на то, что мессенджер еще не очень популярен с такими чатами, в скором времени все может измениться в лучшую сторону.

Некоторые группы не предоставляют свою площадку под рекламу, чтобы не нервировать участников, другие могут брать плату за рекламные посты. Все зависит от конкретной группы и политики ее владельца. Что касается рекламодателей, ими зачастую выступают местные или региональные компании и лица, которые предлагают разные товары по автомобильной тематике.

Что касается Москвы и северной столицы, активности в таких группах практически нет, потому что в таких крупных городах данные проекты не актуальны из-за отсутствия сегментации. В больших городах чаты могут работать по районам, но это не очень удобно, если ездишь не только в пределах одного района.

Важно!

В небольших населенных пунктах, автомобилистам намного проще и удобнее объединяться вместе в одном чате. Вместе с этим, все больше подобных сообществ будет переходить на просторы «Телеграмма», но самым оптимальным вариантом будет параллельное развитие двух площадок.

Если вы вдруг решили создать такое сообщество для своего города — пожалуйста, не забывайте о главной его цели и помогайте местным органам найти действительно злостных нарушителей, ведь протест заключается не в полном беззаконии. Помните, что это мирный протест.

Мы собрали для вас наиболее крупные и активные группы ВКонтакте:

Посмотреть в моем городе

Ремонт моста

Несоблюдение очередности проезда узкого участка, предусмотренное знаком, тоже может стать поводом для общения с ДПС.

Загородная магистраль, двухполоска, дорожники перекрыли или разрушили половину моста, движение идет поочередно по одной уцелевшей полосе.

Далее два варианта. Перед ремонтируемым мостом неизменно ставят знаки ограничения скорости — иногда аж до 20 или 10 км/ч. Соответственно, гаишники замеряют скорость проезда. Судьба водителя определяется по статье 12.9 КоАП в зависимости от величины превышения. На пустынной дороге велик соблазн прохватить такой мост не снижая крейсерской скорости. А 80 км/ч при ограничении в 20 км/ч — повод поговорить о лишении прав на полгода.

Второй любимый гаишниками вариант, когда с двух сторон от моста ставят светофоры, регулирующие потоки. Здесь ДПС ловит тех, кто проезжает на запрещающий сигнал. Ведь в данный момент эта полоса вроде как встречная.

Обгон трамвая

Чаще это происходит в пробках, но иногда и без особой надобности. Некоторые водители, видимо, считают себя особенными.

В России около 60 городов, где работают трамвайные маршруты. Узкие улицы с трамвайными рельсами посередине — побуждающий мотив обогнать трамвай с левой стороны. А особенно там, где вся проезжая часть занята рельсами и есть трамвайные остановки. Трамвай — транспорт медлительный. Не дождешься, пока вагоновожатый проведет все процедуры погрузки-выгрузки! Да еще немного подумает, прежде чем тронуться. Короче, провоцирует на нарушение, и некоторые не выдерживают.

Патруль обычно встает так, чтобы в пределах видимости были два остановочных пункта. И карает, естественно, выезд на «встречку».

Еще более частое нарушение, связанное с трамваями, — непредоставление преимущества входящим и выходящим пассажирам. Иногда вижу, как некоторые автолюбители буквально прорываются сквозь толпу. По моим наблюдениям, ГИБДД такие случаи не интересуют. И совершенно напрасно, поскольку это тоже одно из наиболее хамских нарушений, связанных с угрозой для здоровья и жизни людей.

«Встречка» на трассе

Излюбленная точка — на вершине возвышенности, с которой прямой участок двухполосной магистрали хорошо просматривается в обе стороны. И если на этом участке сплошная линия чередуется с прерывистой — жди засады. Иногда инспекторам помогают установленные ими заранее камеры, иногда они оперируют только устными обвинениями. Обычно стоят открыто, не прячутся. Отлавливать любят запоздалый возврат со «встречки» в свой ряд, когда прерывистая линия уже закончилась. Попытки объяснить, что так получилось, не хватило мощности-скорости и пяти метров — бессмысленны. Они продолжат бубнить про статью 12.15 КоАП РФ, умалчивая при этом про административный штраф в 5000 рублей и напирая на срок лишения права управления «от четырех до шести месяцев».

Минимальная сумма расплаты за «встречку» черным налом, о какой я когда-либо слышал, — 3000 рублей (за пределами Московской области). Близ Москвы «тарифы» выше. Как и в других случаях, при торге будут учтены региональная принадлежность, примерная стоимость машины и пол водителя (барышень разводят круче).

Во всех крупных городах отлов нетрезвых водителей — повседневная работа ГИБДД. Не считая крупных специальных рейдов, которые проводятся эпизодически, но могут охватывать почти весь город.

10) Приложения для телефона, совместимые с информационно-развлекательными системами автомобилей- («MBrace», «BMW ConnectedDrive», «Infiniti Connect», «MyFord Mobile», «OnStar»)

С помощью этих приложений Вы можете интегрировать Ваш смартфон с информационно-развлекательной системой своего автомобиля. Данные приложения помогут Вам видеть на экране своего телефона местонахождение вашего автомобиля, управлять музыкальной системой и многими другими функциями своего автотранспортного средства.

Многие приложения являются бесплатными, хотя некоторые из них требуют ввода VIN кода и регистрацию с подтверждением. Проделав все это, Ваш смартфон сам подключится к машине, чтобы можно было в дальнейшем на полную мощь использовать все новые электронные технологии в современных автомобилях.

К примеру, эти интегрированные приложения помогут Вам видеть на экране автомобиля информацию о поступающих SMS-сообщениях на ваш телефон и о звонящих абонентах с телефонной книги. Также, некоторые автомобильные марки могут отображать на дисплее страницы в сети Интернет, которые передаются со смартфона оснащенным модулем 3G/4G. В том числе, подключив свой смартфон или планшет к автомашине Вы можете видеть на экране остаток топлива в авто, запас хода и многое другое. 

Некоторые приложения могут выводить на экран телефона еще и информацию о плановом техническом обслуживании автомашины. Для того чтобы уточнить, какое приложение подходит для Вашего автомобиля нужно обратиться к официальному дилеру Вашей автомарки. Также, имейте друзья в виду, что не все модели смартфонов поддерживают программное обеспечение, которое помогает интегрировать телефон с вашей машиной.

Как итог

Лучше всего, конечно, ничего не нарушать. Но если нарушили, лучше всего исправно понести наказание согласно закону. А хуже всего — предлагать взятку. Именно потому, что гаишникам часто предлагали обойти закон, они стали такими, какими мы их знаем.

При любом раскладе общение с ГИБДД не стоит строить на основе «Да ты знаешь, кто я!» или «Я сейчас позвоню начальнику твоего начальника!»

Психологи объяснят вам, почему это плохо работает. А лучше всего работает сдержанно-вежливый подход опять-таки в рамках закона. Видя, что водитель хорошо ориентируется в пунктах ПДД и КоАП, ему, по крайней мере, не попытаются навесить больше, чем он заслужил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий