Create a software development kit

Разработка мобильных приложений для платформы Android от Google бесплатно

Google стремится создать встряску в операционных системах для мобильных телефонов с запуском платформы Android . Разработанный, чтобы быть полностью открытым и бесплатным для разработчиков , API мог бы изменить способ использования программного обеспечения для мобильных телефонов, делая все приложения равными и комбинируя телефонные данные с веб-инструментами . Android SDK также доступен для Mac .

Android SDK предоставляет разработчикам мобильных программ возможность играть с новой платформой . Он содержит все необходимое для создания приложений с помощью этого языка программирования , а также полнофункциональный эмулятор устройства для тестирования, когда вы закончите.

Даже не-разработчики могут попробовать эмулятор, так как его легко настроить и запустить (требуется некоторое время для загрузки, заметьте). Существует выбор телефона скинов и разрешений, чтобы возиться с тоже. После немного поиграть с ОС, я должен сказать, что я очень впечатлен. Его интеграция с Google Maps является бесшовной и только показывает, чтобы подчеркнуть потенциал для разработки приложений, которые размывают границы между телефоном и веб-программным обеспечением.

Установка программного обеспечения на эмулятор непростая, и для этого вам нужно возиться с кодом. Несмотря на то, что в Интернете есть много документации, которая поможет вам получить максимальную отдачу от SDK, это по-прежнему на самом деле только то, что разработчики мобильных приложений получат много пользы, а не просто любопытство в отношении того, как будут выглядеть приложения для Android.

В целом, Android SDK обеспечивает быструю и надежную среду разработки для тех, кто смотрит на следующую эру мобильного программного обеспечения.

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Изменения

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Просмотр пользовательского интерфейса на различных размерах экранаPreview your UI on different screen sizes

Рекомендуется максимально увеличить уровень доступности приложения.We recommend that you maximize the reach of your app. Но даже если вы нацелены только на один разновидность конструктивного фактора устройства, все равно, скорее всего, будут иметь различные размеры экрана, на которых может отображаться приложение.But even if you target only one kind of device form factor, there’ll still likely be different sizes of screen that your app could end up being displayed on.

Когда вы будете готовы увидеть, как приложение выглядит и помещается на определенный размер экрана, используйте панель инструментов Предварительный просмотр устройства в Visual Studio для предварительного просмотра пользовательского интерфейса на малом или среднем мобильном устройстве, на ПК или на большом экране телевизора.When you’re ready to see how your app looks and lays out on a particular size of screen, use the device preview toolbar in Visual Studio to preview your UI on a small or medium mobile device, on a PC, or on a large TV screen. Таким образом, если вы использовали функции адаптивного макета XAML (см . раздел учебник. Создание адаптивных макетов), то можете также протестировать это.That way, if you’ve used XAML’s adaptive layout features (see Tutorial: Create adaptive layouts), then you can test that, too.

Вам не нужно заранее принимать решение о каждом поддерживаемом типе устройств.You don’t have to make a decision in advance about every device type that you’ll support. Дополнительный размер устройства можно добавить в проект в любое время.You can add an additional device size to your project at any time.

Standalone tools for debugging Windows XP and Windows Vista

If you’re debugging Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, or
Windows Server 2008 (or using one of these operating systems to run
Debugging Tools for Windows), you need to use the Windows 7 release of
the debugging tools. It’s included in the SDK for Windows 7 and .NET
Framework 4.0.

Important

Newer versions of the Visual C++ 2010 Redistributable can cause
issues when you install the SDK for Windows 7. For more information, see
Windows SDK Fails to Install with Return Code 5100 on Microsoft Support.

Get the standalone debugging tools for Windows XP by first downloading
the Windows 7 SDK:
Microsoft Windows SDK for Windows 7 and .NET Framework 4.

To install the Debugging Tools for Windows as a standalone component,
start the SDK installer, and in the installation wizard, select
Debugging Tools for Windows, and clear all other components.

Комплект совместимости веб-приложений

Для перевода веб-приложений корпоративных ресурсов организаций с Internet Explorer на Microsoft Edge софтверный гигант создал специальный комплект с различными программными средствами — Windows 10 Web Application Compatibility Lab Kit. Создал в связи с прекращением поддержки Internet Explorer в 2016 году. Ну и, естественно, для продвижения браузера Edge. Комплект содержит обучающие материалы, инсталлятор PowerShell Wizard Host и два виртуальных жёстких диска VHD с предустановленными ознакомительными 32-битными Win7 SP1 и Win10 Enterprise. VHD – универсальный формат, потому виртуальные машины на его базе можно создать в любом гипервизоре – будь это VirtualBox, VMware или Hyper-V.

Windows 7 SP1 в составе этого комплекта – это 10-дневная полнофункциональная триалка с предустановленными платформами NET Framework 4.6.1, Microsoft Silverlight, Microsoft Visual C++ 2017, активированными службами IIS и Internet Explorer 11. Язык системы при выборе русскоязычного комплекта – английский.

Windows 10 в составе комплекта – это 90-дневная ознакомительная сборка версии 1607. В неё предустановлены Microsoft Visual C++ 2017, Microsoft Silverlight, активированы службы IIS. Язык системы при выборе русскоязычного комплекта – русский.

На рабочем столе систем имеется папка «Lab» с набором инструментов для устранения проблем совместимости веб-приложений при их переводе с Internet Explorer на Edge. На обоих системах запароленная учётная запись, её пароль:

emie

Заполучить комплект можно на сайте компании Evaluation Center. Авторизуемся там с помощью учётки Microsoft. Выбираем раздел «Оценить сейчас». В нём, кстати, можно попросту загрузить установочные ISO-образы ознакомительной Win10 Enterprise. Для загрузки комплекта совместимости веб-приложений выбираем, соответственно, его.

Комплект поставляется в двух вариантах: Lite – без виртуальных машин, Full – с ними. Последний и выбираем.

Вводим анкетные данные.

Язык можно выбрать русский. После кликаем кнопку загрузки.

Виртуальные диски находятся в папке «IE11_AppCompat_Lab_RU».

Настройка Android SDK

Последнее обновление: 22.11.2020

Все, что мы делаем на Android с помоью Java, зависит от Android SDK — если мы создаем приложение под определенную версию, например, для Android Nougat,
то у нас должны быть установлены соответствующие иструменты SDK. Это надо учитывать при разработке.

Откроем Android Studio. По умолчанию, если мы запускаем программу в первый раз, то нам открывается некоторое начальное меню. В самом низу стартового экрана
программы найдем кнопку «Configure» и нажмем на нее:

Далее в выпадающем меню нажмем на пункт «SDK Manager». После этого откроется окно с настройками для Android SDK Manager:

Для более детального просмотра всех компонентов по каждой платформе нажмем внизу окна на ссылку Show Package Details.

Здесь мы детально можем посмотреть, какие пакеты для каждой платформы установлены. Все компоненты сгруппированы по определенной версии SDK, например, Android API 27, Android 8.0 (Oreo),
Android 7.1.1 (Nougat) и так далее. Каждая версия SDK фактически представляет определенную версию или подверсию ОС Android.
Но каждая версия SDK предполагает широкий круг компонентов, это в том числе и инструменты для разработки
под телевизоры, под смарт-часы и т.д. Не все эти инструменты могут понадобиться, поэтому нет смысла все версии SDK абсолютно полностью устанавливать.

В данном случае нас прежде всего будет интересовать пункт Android SDK Platform. Android SDK Platform содержит
весь основной функционал, который используется при разработке. Данный пункт можно выделить для всех тех платформ, под которые мы собираемся
компилировать приложение. В частности, рекомендую выбрать последние платформы — Android 8.0/7.1, а также те, которые будут использоваться в качестве минимальных платформ, например,
Android 5.0 / 5.1.

Кроме SDK Platform каждая платформы, как правило, содержит еще ряд компонентов, которые предназначены для тестирования приложения на эмуляторе:

  • Android TV Intel x86 Atom System Image

  • Android Wear Intel x86 Atom System Image

  • Google APIs Intel x86 Atom System Image

  • Google Play Intel x86 Atom System Image

Для более ранних платформ список компонентов может отличаться.

Если не планируется использование эмулятора, то данные компоненты не столь важны. И наоборот, если тестирование будет происходить на эмуляторе,
то следует установить для этого образ системы Google APIs Intel x86 Atom System Image или Google Play Intel x86 Atom System Image.

Далее в этом же окне перейдем на вкладку SDK Tools. Здесь перечислены дополнительные пакеты:

Здесь для нас прежде всего важны такие пакеты как:

  • Android Support Repository

  • Android Support Library

  • Google Play Services

  • Google Repository

  • Google Usb Driver

Эти пакеты устанавливают репозитории android и сервисы google play. Кроме того, если вы хотите использовать для тестирования приложений смартфон от Google — Nexus 5/5X и 6/6P или Google Pixel,
то обязательно надо установить пакет Google Usb Driver, который представляет драйвер для работы с данными смартфонами. Если же предполагается использовать смартфон другого производителя,
то в этом случае надо будет установить USB-драйвер непосредственно от этого производителя. Как правило, при подключении смартфона система сама пытается установить драйвер.

Если планируется использование эмулятора, то также следует установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM installer).

И если в процессе разработки или тестирования будут возникать проблемы с какими-то версиями ОС Android, то вполне вероятно корень проблем заключается в отсутствии
нужных компонентов для определенных платформ. В этом случае можно будет из Android Studio запустить SDK Manager и вручную установить недостающие компоненты.

Впоследствии при каждом запуске Android Studio будут появляться всплывающие уведомления о доступности обновлений по платформам, что довольно удобно и что позволит
проектам не отставать от последних обновлений от Google.

Если впоследствии нам потребуется вызвать SDK Manager, то мы можем сделать это из самой Android Sudio через панель инструментов:

НазадВперед

Specify the location of toolbox items

The ToolBoxItems element of the SDKManifest.xml schema specifies the category and location of toolbox items in both platform and extension SDKs. The following examples show how to specify different locations. This is applicable to either WinMD or DLL references.

  1. Place controls in the toolbox default category.

  2. Place controls under a particular category name.

  3. Place controls under particular category names.

  4. Place controls under different category names in Blend and Visual Studio.

  5. Enumerate specific controls differently in Blend and Visual Studio.

  6. Enumerate specific controls, and place them under the Visual Studio Common Path or only in the All Controls Group.

  7. Enumerate specific controls, and show only a specific set in ChooseItems without them being in the toolbox.

Запуск

Как только Steam закончит загрузку, Вы сможете запустить SDK из вкладки Tools (Инструменты). Вы так же можете создать иконку на рабочем столе, нажав правой кнопкой мыши по SDK во вкладке Tools (Инструменты) и нажав на Create desktop shortcut (Создать ярлык на рабочем столе) в появившемся контекстном меню.

При первом запуске SDK, он будет в течении длительного времени извлекаться на жесткий диск. Этого не случится снова, пока SDK не обновится.

После этого, Вы можете выбрать игру и запустить любой из предоставленных инструментов. Однако, могут возникнуть проблемы, если Вы запустите старую — не обновленную игру. Вы можете убедиться, что все игры обновлены, в главном меню Steam.

Поддерживаемые выпускиSupported releases

В приведенной ниже таблице содержится список поддерживаемых сейчас выпусков .NET и версий Windows, в которых они поддерживаются.The following table is a list of currently supported .NET releases and the versions of Windows they’re supported on. Эти версии поддерживаются до окончания поддержки версии .NET, либо до окончания жизненного цикла версии Windows.These versions remain supported until either the version of .NET reaches end-of-support or the version of Windows reaches end-of-life.

Даты окончания жизненного цикла версий Windows 10 зависят от выпуска.Windows 10 versions end-of-service dates are segmented by edition. В следующей таблице рассматриваются только выпуски Домашняя, Профессиональная, Pro для образовательных учреждений и Pro для рабочих станций.Only Home, Pro, Pro Education, and Pro for Workstations editions are considered in the following table. Дополнительные сведения см. в справочных материалах по жизненному циклу поддержки Windows.Check the Windows lifecycle fact sheet for specific details.

  • Значок ️ означает, что версия Windows или .NET Core поддерживается.A ️ indicates that the version of Windows or .NET Core is still supported.
  • Значок означает, что версия Windows или версия .NET Core в таком выпуске Windows не поддерживается.A indicates that the version of Windows or .NET Core isn’t supported on that Windows release.
  • Если значок ️ стоит как напротив версии Windows, так и напротив версии .NET Core, это значит, что такое сочетание ОС и .NET поддерживается.When both a version of Windows and a version of .NET Core have ️, that OS and .NET combination is supported.
Операционная системаOperating System .NET Core 2.1.NET Core 2.1 .NET Core 3.1.NET Core 3.1 .NET 5.NET 5
️ Windows 10, версия 2004️ Windows 10, Version 2004 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
️ Windows 10, версия 1909️ Windows 10, Version 1909 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
️ Windows 10, версия 1903️ Windows 10, Version 1903 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
️ Windows 10, версия 1809️ Windows 10, Version 1809 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
Windows 10, версия 1803 Windows 10, Version 1803 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
Windows 10, версия 1709 Windows 10, Version 1709 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
Windows 10, версия 1703 Windows 10, Version 1703  2.1 2.1  3.1 3.1 5.0 5.0
Windows 10, версия 1607 Windows 10, Version 1607 ️ 2.1️ 2.1 ️ 3.1️ 3.1 ️ 5.0️ 5.0
Windows 10, версия 1511 Windows 10, Version 1511  2.1 2.1  3.1 3.1 5.0 5.0
Windows 10, версия 1507 Windows 10, Version 1507  2.1 2.1  3.1 3.1 5.0 5.0

Step 2: Install the WDK

The WDK is integrated with Visual Studio and Debugging Tools for Windows
(WinDbg). This integrated environment gives you the tools you need to
develop, build, package, deploy, test, and debug drivers.

Note

Starting with Windows 10, version 1709, installing the WDK
will by default install the WDK extensions for Visual Studio. These
extensions are required for integration of the WDK with Visual Studio.

Versions of Windows WDK and related downloads
Windows 10, version 1903 WDK for Windows 10, version 1903
Windows 10, version 1809 WDK for Windows 10, version 1809
Windows 10, version 1803 WDK for Windows 10, version 1803
Windows 10, version 1709 WDK for Windows 10, version 1709
Windows 10, version 1703 WDK for Windows 10, version 1703
Windows 10, version 1607 WDK for Windows 10, version 1607
Windows 8.1 Update WDK 8.1 Update (English only) — temporarily unavailableWDK 8.1 Update Test Pack (English only) — temporarily unavailable WDK 8.1 Samples
Windows 8 WDK 8 (English only) WDK 8 redistributable components (English only) WDK 8 Samples
Windows XP Windows Server 2003 WDK 7.1.0

Important

If you have installed the WDK for Windows 10, version 1703 on a system that had the WDK for Windows 10, version 1607 installed, some files from the earlier version of the WDK might have been removed. To restore these files:

  1. On the Start menu, enter Apps & features in the search box, and select Apps & features from the results.
  2. Find Windows Driver Kit — Windows 10.0.15063.0 in the list of Apps & Features, and then select the program.
  3. Select Modify, select Repair, and then follow the directions on the screen.
  4. The files will be restored.

Рекомендации по работе с пользователем Visual StudioVisual Studio user experience guidelines

Получите советы по проектированию пользовательского интерфейса для расширения в руководстве пользователя Visual Studio.Get great tips for designing the UI for your extension in Visual Studio user experience guidelines.

Вы также можете узнать, как сделать расширение более удобным на устройствах с высоким разрешением и с помощью проблем с адресом dpi .You can also learn how to make your extension look great on high DPI devices with the Address DPI issues article.

Воспользуйтесь службой образов и каталогом , чтобы получить превосходные возможности управления образами и поддержки высокого DPI.Take advantage of the Image service and catalog for great image management and support for high DPI and theming.

COM-компонентыCOM Components

Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом.The Component Object Model (COM) is a specification that enables programs written in different languages to communicate with one another. Многие компоненты Windows реализуются как COM-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов.Many Windows components are implemented as COM objects and follow standard COM rules for object creation, interface discovery, and object destruction. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным.Using COM objects from C++ desktop applications is relatively straightforward, but writing your own COM object is more advanced. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com.The Active Template Library (ATL) provides macros and helper functions that simplify COM development. Дополнительные сведения см. в разделе компоненты ATL com Desktop.For more information, see ATL COM desktop components.

Доступные пакеты SDKAvailable SDKs

Доступны следующие пакеты SDK:The following SDKs are available:

IDID ОписаниеDescription РепозиторийRepo
Пакет SDK для .NETThe .NET SDK https://github.com/dotnet/sdk
Веб-пакет SDK для .NETThe .NET Web SDK https://github.com/dotnet/sdk
Пакет SDK Razor для .NETThe .NET Razor SDK
Пакет SDK для службы рабочей роли в .NETThe .NET Worker Service SDK
Пакет SDK для WinForms и WPF*The WinForms and WPF SDK* https://github.com/dotnet/winforms и https://github.com/dotnet/wpfhttps://github.com/dotnet/winforms and https://github.com/dotnet/wpf

Пакет SDK для .NET является базовым пакетом SDK для .NET.The .NET SDK is the base SDK for .NET. Другие пакеты SDK ссылаются на пакет SDK для .NET, а проекты, связанные с другими пакетами SDK, имеют все доступные им свойства пакета SDK для .NET.The other SDKs reference the .NET SDK, and projects that are associated with the other SDKs have all the .NET SDK properties available to them. Например, веб-пакет SDK зависит от пакета SDK для .NET и пакета SDK для Razor.The Web SDK, for example, depends on both the .NET SDK and the Razor SDK.

Можно также создать собственный пакет SDK и распространять его с помощью NuGet.You can also author your own SDK that can be distributed via NuGet.

* Начиная с .NET 5.0, в проектах Windows Forms и Windows Presentation Foundation (WPF) необходимо указывать пакет SDK для .NET (), а не .* Starting in .NET 5.0, Windows Forms and Windows Presentation Foundation (WPF) projects should specify the .NET SDK () instead of . Если для параметра в таких проектах установить значение , а для параметра или  — значение , импорт пакета SDK для Windows Desktop будет выполняться автоматически.For these projects, setting to and or to will automatically import the Windows desktop SDK. Если проект предназначен для .NET 5.0 или более поздней версии и в нем указан пакет SDK , при сборке отобразится предупреждение NETSDK1137.If your project targets .NET 5.0 or later and specifies the SDK, you’ll get build warning NETSDK1137.

Установка вместе с Visual Studio CodeInstall alongside Visual Studio Code

Visual Studio Code — это эффективный и облегченный редактор исходного кода, который работает на компьютере.Visual Studio Code is a powerful and lightweight source code editor that runs on your desktop. Visual Studio Code доступен для Windows, macOS и Linux.Visual Studio Code is available for Windows, macOS, and Linux.

Хотя Visual Studio Code не поставляется с автоматическим установщиком .NET Core, таким как Visual Studio, добавление поддержки .NET Core не вызывает затруднений.While Visual Studio Code doesn’t come with an automated .NET Core installer like Visual Studio does, adding .NET Core support is simple.

  1. Скачайте и установите Visual Studio Code.Download and install Visual Studio Code.
  2. Скачайте и установите пакет SDK для .NET Core.Download and install the .NET Core SDK.
  3. Установите расширение C# из Marketplace для Visual Studio Code.Install the C# extension from the Visual Studio Code marketplace.

Среда для разработки UWP-приложений Windows 10 для Hyper-V

В 2018 году штатный гипервизор Windows 10 Hyper-V получил вместе с накопительными обновлениями несколько улучшений, в числе которых – возможность установки специфических гостевых ОС с попутным скачиванием их дистрибутива с серверов Microsoft.

В числе таких ОС пока что две:

• Ubuntu с предустановленным сервером XRDP для возможности расширенного подключения к виртуальной машине Hyper-V по протоколу RDP;• Среда разработки Windows 10.

Будучи заинтересованной в развитии платформы UWP, Microsoft делает всё возможное для привлечения специалистов, которые могут создавать стоящий контент для «Десятки». И вот поставляет им среду разработки Windows 10. Что это за среда? Это ознакомительная 90-дневная Win10 Enterprise, версия 1709, заточенная под разработку UWP-приложений. Поставляется изначально с англоязычной локализацией. В ней предустановлены такие платформы и ПО:

• Git version;• Microsoft System CLR Types for SQL Server 2017;• Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable;• Microsoft Visual Studio 2017 (30-дневная триалка);• Windows SDK AddOn Microsoft Corporation;• Windows Software Development Kit.

Чтобы заполучить такую гостевую ОС, в окне диспетчера Hyper-V выбираем функцию «Быстро создать».

В следующем окошке при необходимости меняем кое-какие параметры, затем жмём «Создать виртуальную машину».

Далее начнётся скачивание дистрибутива среды разработки. Он, кстати, весит почти 13 Гб. Скачивается в папку «Temp» внутри «AppData». По итогу можем смотреть параметры виртуальной машины, при необходимости что-то менять под себя.

Ну а потом уже запускать машину.

Детали

SDK могут иметь прикрепленные лицензии, которые делают их непригодными для создания программного обеспечения, предназначенного для разработки в соответствии с несовместимой лицензией. Например, запатентованный SDK, вероятно, будет несовместим со свободной разработкой программного обеспечения, в то время как лицензированный GNU GPL SDK может быть несовместим с разработкой проприетарного программного обеспечения. SDK LGPL, как правило, безопасны для разработки собственных продуктов.

Среднее мобильное приложение для Android реализует 15,6 SDK, а игровые приложения используют в среднем 17,5 SDK. Самые популярные категории SDK для мобильных приложений для Android — это аналитика и реклама.

SDK могут быть небезопасными (поскольку SDK реализуются в приложениях, но работают независимо от кода). Вредоносные SDK (с честными намерениями или без) могут нарушить конфиденциальность данных пользователей, повредить их производительность или даже заблокировать приложения из Google Play или Apple iTunes. Новые технологии позволяют разработчикам приложений контролировать и отслеживать SDK в режиме реального времени.

Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы. Часто SDK можно загружать напрямую через Интернет или через торговые площадки SDK. Многие SDK предоставляются бесплатно, чтобы побудить разработчиков использовать систему или язык. Иногда это используется как маркетинговый инструмент. Свободно предлагаемые SDK могут по-прежнему монетизироваться на основе пользовательских данных, взятых из приложений, которые могут служить интересам крупных игроков в экосистеме, например операционной системе.

SDK для надстройки операционной системы (например, Apple QuickTime для классической MacOS) может включать в себя программное обеспечение надстройки, которое должно использоваться для целей разработки, но не обязательно для перераспределения вместе с разработанным продуктом. Между платформами, где можно разрабатывать приложения, которые могут, по крайней мере, запускаться в конфигурации системы без установленного надстройки, и использовать запрос среды времени исполнения в стиле Gestalt, чтобы определить, присутствует ли надстройка, и те, где приложение просто не запустится, можно создать единый двоичный файл, который будет работать на конфигурациях с и без дополнения, хотя и работает со сниженной функциональностью в последней ситуации.

Поставщики SDK для конкретных систем или подсистем могут иногда заменять более конкретный термин вместо программного обеспечения. Например, как Microsoft Corporation, так и Apple предоставляют комплекты разработки драйверов (DDK) для разработки драйверов устройств.

Контракты API и способы их поискаAPI contracts, and how to look them up

Интерфейсы API в семействе устройств делятся на группы, называемые контрактами API.The APIs in a device family are subdivided into groups known as API contracts. При освобождении новой версии семейства устройств эта новая версия, по сути, просто представляет коллекцию новых версий всех контрактов API, относящихся к этому семейству устройств.When a new version of a device family is released, that new version essentially just represents the collection of new versions of all of the API contracts that belong to that device family.

Например, контракт API с именем был в версии 6,0, когда он поставлялся с версией 10.0.17134.0 универсального семейства устройств.For example, the API contract named was at version 6.0 when it shipped with version 10.0.17134.0 of the Universal device family. Но этот же контракт был в версии 10,0, когда он поставлялся с версией 10.0.19041.0 этого семейства устройств.But that same contract was at version 10.0 when it shipped with version 10.0.19041.0 of that same device family.

Поиск контракта API для API WinRTLook up the API contract for a WinRT API

Давайте посмотрим, как можно найти имя контракта API и номер версии для любого заданного среда выполнения Windows API.Let’s see how you can look up the API contract name and version number for any given Windows Runtime API. В разделе « » далее в этом разделе вы узнаете, почему и как можно использовать эти сведения.In the section later in this topic, you’ll see why and how you might use that information.

В качестве первого примера мы будем использовать метод сторажефолдер. трижетчанжетраккер .As our first example, we’ll take the StorageFolder.TryGetChangeTracker method. В разделе требования Windows 10 в этой статье мы видим, что сторажефолдер. трижетчанжетраккер впервые появился в версии 6,0 .In the Windows 10 requirements section of that topic, we can see that StorageFolder.TryGetChangeTracker was first introduced with version 6.0 of .

Теперь рассмотрим раздел, посвященный методу сторажефолдер. трижетитемасинк .Next, let’s look at the topic for the StorageFolder.TryGetItemAsync method. В этом разделе нет требований Windows 10 .There is no Windows 10 requirements section in that topic. Вместо этого изучите раздел для самого класса сторажефолдер .Instead, look at the topic for the StorageFolder class itself. В разделе требования Windows 10 есть ответ.The Windows 10 requirements section there has the answer. Поскольку в разделе сторажефолдер. трижетитемасинк нет никаких различий, мы можем завершить его требования с родительским классом.Because the StorageFolder.TryGetItemAsync topic doesn’t say any different, we can conclude that it shares its requirements with its parent class. Итак, сторажефолдер. трижетитемасинк впервые появился в версии 1,0 .So StorageFolder.TryGetItemAsync was first introduced with version 1.0 of .

Компоненты SDK

Первый компонент

Первый компонент — собственно программа или библиотека, которая позволяет разрабатывать новые программы или игры на базе чего-то, уже существующего.

Второй компонент

Второй — документация, которая в SDK, как правило, проста и лаконична. Она обычно делится на две части: Tutorial — пошаговый курс в стиле “Построим город за 10 минут” и раздел Reference — справочник по всему, что можно сделать с помощью данного SDK.

Третий компонент

Третий компонент обычно самый “вкусный” — примеры того, что можно сделать с помощью SDK. Во-первых, благодаря им можно вообще не вникать в SDK, но ознакомиться с тем, что же может пакет. Во-вторых, есть люди, которым даже относительно небольшой Tutorial читать лень. Так и не надо! Бери один из примеров, изменяй его и — вуаля! Новая программа или игра готова.

APIs

To see the new APIs introduced with Windows 10, version 2004, see: What’s new in Windows 10 for developers, build 19041.

Removal of api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib

In this release api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib has been removed from the Windows SDK. Apps that were linking against api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib can switch t OneCoreUAP.lib as a replacement.

Removal of irprops.lib

In this release irprops.lib has been removed from the Windows SDK. Apps that were linking against irprops.lib can switch to bthprops.lib as a drop-in replacement.

Removal of wuapicommon.h and wuapicommon.idl

In this release we have moved ENUM tagServerSelection from wuapicommon.h to wupai.h and removed the header. If you would like to use the ENUM tagServerSelection, you will need to include wuapi.h or wuapi.idl.

Windows 10 WinRT API Pack

The Windows 10 WinRT API Pack lets you add the latest Windows Runtime APIs support to your .NET Framework 4.5+ and .NET Core 3.0+ libraries and apps. To access the Windows 10 WinRT API Pack, see the Microsoft.Windows.SDK.Contracts nuget package.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий